23 сентября 2017
КомпаниямКомпаниям
КандидатамКандидатам
 
 
Как произвести хорошее впечатление на клиента?
Главная  /   Карьера  /   Советы  /   Как произвести хорошее впечатление на клиента?
Полезные статьи на тему планирования карьеры. Как общаться со своим руководством и коллегами. Фриланс. Как сделать так, чтобы хобби начало приносить доход.
Как произвести хорошее впечатление на клиента?
17.11.2011
Вам под силу заключить сделку с новым клиентом всего за 7 секунд? Думаю, вы вполне можете сделать это, если произведете хорошее первое впечатление на клиента. 7 секунд – это то время, за которое складывается первое впечатление.
Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз, если же вы оставите хорошее впечатление о себе - вы будете серьезно восприняты потенциальным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее:

1. Из чего формируется первое впечатление?

Если речь идет о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами. Если же вы общаетесь с клиентом по телефону, обратите внимание на свою интонацию и тон, ведь именно по этим критериям и будет определяться расположенность человека к вам. 

2. Подберите нужные слова для первой встречи
Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое почтение и благодарность («Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Называйте людей по имени

Людям нравится, кгда их называют по имени. Это говорит о том, что вы не просто где-то нашли его телефон и решили позвонить, а поитересовались данной персоной. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даете ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.

4. Обратите внимание на вашу прическу


Первое, что бросается в глаза людям, - это наше лицо, прическа. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены либо выкрашены в яркий цвет.

5. Обратите внимание на вашу обувь

После того как люди обратят внимание на ваше лицо, взгляд невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может возникнуть вопрос «Возможно, этот человек не обращает внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сих пор нас «встречают по одежке». Перед любой встречей уделите хоть пару минут своим ботинкам или сапогам.

6. Выработайте быструю походку
Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело!
7. Всегда имейте при себе визитки
Визитка – это небольшое дополнение к общему образу делового человека. Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза «Простите, я кажется, забыл визитные карточки» либо «Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты. Визитка - это ваш статус.

7. Всегда начинайте общение с улыбки

Улыбка - это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.
Источник: businessman.in.ua
Все права защищены © 2011
Обратная связь
Работа от лучших работодателей