21 октября 2017
КомпаниямКомпаниям
КандидатамКандидатам
 
 
Как открыть свой интернет-магазин
Главная  /   Новости  /   Как открыть свой интернет-магазин
Как открыть свой интернет-магазин
31.07.2012
С развитием интернета электронные магазины становятся самым удобным вариантом торговли, как для покупателя, так и для продавца. На сегодняшний день, через интернет можно купить и продать практически все, от продуктов питания и косметики, до недвижимости и автомобилей. Так почему бы не начать свой бизнес с очевидно востребованного рынка и не открыть интернет-магазин?
Начните с главного

По сути, электронный магазин – это витрина товаров в интернете. То есть, по большому счету, он ничем не отличается от обычного магазина «оффлайн», с той лишь разницей, что вам не нужно арендовать помещение, нанимать на постоянную работу продавцов, и даже содержать склад с продукцией. Поэтому, для начала вы должны определиться с тем, что именно вы будете продавать.

Как и в случае с обычным магазином, вам необходимо проанализировать рынок, составить бизнес-план и рассчитать, насколько востребованной будет ваша продукция? Удобно ли потребителю будет покупать ее через интернет? Для небольшого бизнеса интернет-магазин будет идеальным вариантом старта: минимум издержек и возможность гибко взаимодействовать как с покупателями, так и с продавцами.

 
Создаем свой интернет-магазин

Если вы провели анализ рынка и пришли к выводу, что ваша продукция будет востребованной, а также заключили договора с поставщиками, вам необходимо создать собственно сам магазин. Заказать хороший сайт недорого будет совсем несложно; компаний, предлагающих услуги создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов сейчас достаточно, и вы сможете выбрать ту, услуги которой вас устроят.

Обратите внимание на то, что в вашем магазине покупатель не имеет возможность потрогать товар и убедиться в том, что он ему подходит. Поэтому уделите максимум внимания описаниям и фотографиям товара: если вы описываете размеры, то пишите все параметры, если это фото – то в нескольких ракурсах. Покупатель должен иметь возможность убедиться, что это именно то, что ему нужно.

Особо позаботьтесь об обратной связи: телефоны, указанные на вашем сайте, должны быть доступны в рабочее время, электронная почта исправно работать, а покупатели – вовремя получать ответ.

 
Реклама и раскрутка электронного магазина

Этот вопрос лучше всего доверить профессионалам: оффлайн-рекламой (если вы решите, что она вам необходима) должно заниматься рекламное агентство, а интернет-раскруткой – компания, предоставляющая услуги оптимизации и SEO. Потратив ресурсы таким образом, вы получите гораздо лучшие результаты, чем если станете заниматься этим сами.

 

И, конечно же, как и любой бизнес, интернет-магазин требует постоянного внимания, развития, поиска новых и интересных бизнес-решений.
Источник: Lady Boss
Календарь
октябрь 2017
 
пн
вт
ср
чр
пт
сб
нд
 
 
 
 
 
 
 
1
 
2
3
4
5
6
7
8
 
9
10
11
12
13
14
15
 
16
17
18
19
20
21
22
 
23
24
25
26
27
28
29
 
30
31
 
 
 
 
 
 
Все права защищены © 2011
Обратная связь
Работа от лучших работодателей