Мерчендайзер (Merchandiser)
Главная  /   Справочник  /   Классификатор профессий  /   Мерчендайзер (Merchandiser)
Описание известных и новых профессий
Мерчендайзер (Merchandiser)
Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара.
Сюда же входят и такие вопросы как оформление торгового зала, организация рекламных акций, презентаций продукта, дегустаций и пр. – одним словом, непосредственная реклама товара, исходя из его потребительских свойств. В этом смысле можно провести параллель между функциями мерчендайзера и товароведа – тот и другой должны прекрасно разбираться в потребительских свойствах товара.

В функции мерчендайзера входит также поддержание отношений с уже существующими и потенциальными клиентами, отслеживание их заказов, поддержание согласованного запаса товара на складе клиента. Мерчендайзер осуществляет поиск новых клиентов и отсылает их к опытным дистрибьюторам, чтобы, в конечном счете, увеличить объемы продаж. Эта должность существует в достаточно долго существующих фирмах с развитой внутренней структурой.

Руководитель группы мерчендайзеров занимается группой мерчендайзеров в отдельном районе. Его целью является координация своевременного выполнения заказов по количеству и качеству, внедрение мерчендайзинговых систем, а также ведение и мотивация команды мерчендайзеров.
Все права защищены © 2011
Обратная связь
Работа от лучших работодателей