27 июня 2017
КомпаниямКомпаниям
КандидатамКандидатам
 
 
Учимся управлять временем: метод чемодана
Главная  /   Статьи  /   Учимся управлять временем: метод чемодана
Учимся управлять временем: метод чемодана
08.08.2012
Понятие тайм-менеджмент прочно вошло в нашу жизнь, и мы все считаем, что «управляем временем», хотя это далеко не так: мы не можем влиять на время, следовательно, мы не можем им управлять. Но мы можем взаимодействовать с ним и эффективно его использовать. Один из способов организовать свое время правильно – так называемый «метод чемодана». В чем он состоит и как применять его в повседневной жизни?
Метод чемодана в тайм-менеджменте — это метод аналогии: представьте, что вы собираетесь в поездку и должны положить в чемодан вещи, которые вам понадобятся. Само собой, объем чемодана ограничен, и, значит, вы можете положить туда только определенное количество самых нужных вещей. От чего будет зависеть, какие именно вещи положить в чемодан? — конечно же, от цели поездки. Когда у вас перед глазами цель, вы ясно представляете себе, что вам пригодится, а что — будет лишним багажом.

По этой аналогии можно увидеть, что дни большинства из нас похожи на чемоданы, набитые вещами неизвестного назначения; большинство из них не нужны нам, а нужные, наоборот, мы положить забыли…

Для того, чтобы этого не случалось, необходимо все время держать в голове цель, к которой вы идете. Если в сегодняшнем списке дел у вас значится купить женскую майку, отправить письма, сходить в парикмахерскую, вы должны четко понимать, какой цели служат все эти действия. В конце концов, специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют составлять не списки дел, а списки «направлений», в которых вы двигаетесь, ваших крупных целей. Тогда вы сможете в каждом конкретном случае понять, для чего вы выполняете то или иное действие, и нужно ли вам это сейчас.

Для того чтобы использовать время эффективно, составьте план ваших самых значительных целей и все время держите его перед глазами: так каждый день, наполняя свой «чемодан» делами и задачами, вы будете видеть, на что они направлены. Вы без труда сможете расставить приоритеты и выполнять в первую очередь действия, служащие достижению ваших главных целей.

Еще одним важным преимуществом метода чемодана является осознание ограниченность пространства этого чемодана (т.е. времени, дня). Когда вы осознаете, что «все не вместится», вам гораздо легче отказаться от второстепенного, исключить лишнее, сосредоточившись на самом главном.

Так что будьте решительны, планируйте и используйте свое время правильно. И помните: ставьте перед собой большие цели, в них легче попасть!
Автор: http://www.ladyboss.com.ua/
Все права защищены © 2011
Обратная связь
Работа от лучших работодателей